План
работы творческой группы по внедрению дистанционных образовательных технологий
в учебный процесс
(1
год)
№
|
Содержание
мероприятий
|
Сроки
|
1
|
1.Формирование
творческой группы, составление плана работы творческой группы учителей по дистанционному сопровождению
образовательного процесса.
2.Создание
блога «Творческая группа».
|
Сентябрь
|
2
|
1.Создание
аккаунта в Google.
2.
Создание блога по учебному предмету.
3.
Дизайн и настройка блога.
4.
Создание сообщения в блоге.
5.
Создание страниц блога.
|
Октябрь
|
3
|
1.
Анализ трудностей при работе с блогом.
2.
Добавление видео и изображений на
страницы блога.
3.Работа
с настройками блога.
|
Ноябрь
|
4
|
1.
Знакомство с гаджетами.
2.Добавление
гаджетов в блог.
3.
Создание ссылок на другие интернет ресурсы.
4.Создание
электронной базы данных материалов, используемых учителями в рамках дистанционного
обучения.
|
Декабрь
|
5
|
1.Знакомство
с виджетами.
2.Копирование
и вставка html
кода на страницу блога.
3.
Добавление виджетов в блог.
|
Январь
|
6
|
1. Создание
тестов онлайн.
2. Размещение
тестов онлайн на странице блога.
3. Консультация.
|
Февраль
|
7
|
1.Работа с html кодами.
2.Размещение аудиофайлов на странице
блога.
3.Создание и размещение МР3 плееров на страницах блога.
|
Март
|
8
|
Проведение
уроков с использованием возможностей дистанционного образования.
|
Апрель
|
9
|
Организация
и проведение конкурса на лучший
блог учителя-предметника.
|
Май
|
План работы творческой группы по внедрению дистанционных образовательных технологий в учебный процесс
(2 год)
№
|
Содержание деятельности
|
Организация деятельности
|
Сроки
проведения
|
1.
|
Организация
деятельности творческой группы в 2015/2016 учебном году.
|
1.Составление плана
работы на 2015/2016 учебный год.
2. Утверждение плана работы на 2015/2016 учебный
год.
|
Август
|
2.
|
Ознакомление участников
творческой группы с планом работы.
Обзор образовательного сайта по созданию интерактивных заданий
|
1.Информирование
участников
творческой группы.
2.Создать
потребность у педагогов
пользоваться
дополнительными источниками информации, кроме учебника.
|
Сентябрь
|
3.
|
Презентация опыта работа педагога по созданию интерактивных заданий по английскому языку с помощью сайта https://learningapps.org
|
Демонстрация
накопленного педагогического опыта
|
Октябрь
|
4.
|
Практическое занятие по разработке интерактивных заданий по учебному предмету с помощью сайта https://learningapps.org
|
Формирование уровня информационно-коммуникативной компетентности педагогов
|
Ноябрь
|
5.
|
Открытый урок
английского языка с элементами веб 2.0 технологий «Экологические
проблемы планеты Земля», 11 класс
|
Способствовать
совершенствованию образовательного процесса по английскому языку через внедрение в
образовательный процесс возможностей дистанционного образования.
|
Декабрь
|
6.
|
|
Оказание методической помощи
|
Январь
|
7.
|
Формирование навыков работы педагога по размещению интерактивных заданий в блоге.
|
Март
|
|
8.
|
Творческая
мастерская: презентация интерактивных заданий, разработанных педагогами.
|
Раскрытие творческого потенциала
педагога.
Демонстрация накопленного педагогического опыта
|
Апрель
|
9.
|
Смотр обновленных
блогов педагогов.
Обмен
мнениями.
|
Презентация опыта работа педагогов с использованием веб-технологий.
|
Май
|
План работы творческой группы по внедрению дистанционных образовательных технологий в учебный процесс
(3 год)
№
|
Содержание деятельности
|
Организация деятельности
|
Сроки
проведения
|
1.
|
Организация
деятельности творческой группы в 2016/2017 учебном году.
|
1.Составление плана
работы на 2016/2017 учебный год.
2. Утверждение плана работы на 2016/2017 учебный
год.
|
Август
|
2.
|
Ознакомление участников
творческой группы с планом работы.
Составление графика
проведения открытых учебных занятий.
|
1.Информирование участников
творческой группы.
2. Планирование деятельности участников творческой группы.
|
Сентябрь
|
3.
|
Открытое учебное
занятие по русскому языку
|
Повышение мотивации учащихся в изучении учебного предмета через
использование веб- технологий.
|
Октябрь
|
4.
|
Открытое учебное
занятие по истории
|
Обеспечение информативности учебного занятия.
|
Октябрь
|
5.
|
Открытое факультативное занятие по физике
|
Активизация познавательной деятельности учащихся использование веб-
технологий.
|
Декабрь
|
6.
|
Открытое учебное занятие по русской литературе
|
Повышение
эффективности современного урока с использованием веб 2.0 технологий.
|
Январь
|
7.
|
Открытое учебное
занятие по английскому языку
|
Развитие информационно-коммуникационной компетентности
педагога через организацию и проведение
урока с использованием возможностей веб-технологий.
|
Февраль
|
8.
|
Открытое учебное
занятие по обществоведению
|
Обеспечение качества
учебного занятия через использование
современных способов, приемов,
веб-технологий в обучении и воспитании учащихся.
|
Март
|
9.
|
Открытое учебное
занятие по русскому языку
|
Совершенствование образовательного процесса
по учебному предмету через внедрение
в образовательный процесс возможностей дистанционного образования.
|
Апрель
|
10.
|
Открытое факультативное занятие по
белорусскому языку
|
Активизация познавательной деятельности учащихся через использование
дистанционных форм обучения
|
Апрель
|
11.
|
Обучающий семинар
«Проведение открытых уроков с использованием возможностей веб-технологий».
|
Показать практическую
значимость блога в повышении уровней учебных достижений учащихся
|
Апрель
|
12.
|
Подведение итогов
работы творческой группы.
Размещение информации о
работе творческой группы на школьном сайте.
|
Обмен мнениями.
Систематизация
материала.
|
Май
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.